[oodisc] Re: [oodisc] Просмотр локальных html'ей

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Янв 8 20:09:25 MSK 2002

Hello Igor,

ID>   Добрый день.

ID> Никак не могу заставить OpenOffice просматривать html'и с
ID> кириллицей, сохранённые на диске mozillа'ой. Две штуки
ID> прилагаются. :) Пока был ОО 638C - были просто "кракозябры".
ID> Ни сменой шрифта, ни сменой языка не удавалось предбразовать
ID> их в читаемый вид. Сегодня скачал и поставил 641C alt3 -
ID> begin_pam по прежнему "кракозябрами", а alt_cd_update вообще
ID> при открытии "клинит" OO до того, что его килять приходится.

ID> Текстовые файлы, кстати, стали значительно лучше
ID> конвертироваться. Вернее, просто "стали конвертироваться"...
> [...]

Подтверждаю проблему alt_cd_update под Win32, причем и в koi, и в
1251. Mozilla -- открывает, Dreamweaver -- открывает, MS Word (мы
его не любим:) -- тоже открывает. А OO.o "кушает" еще пару-тройку
мегов памяти и "ложиться отдыхать" с 98-99% процессора в зубах:(

Что касается begin_pam, то тут дело, как говаривал один известный
гасконец, гораздо забавнее:) OO.o показывает его с помощью
декартова произведения кракозябры X бНОПНЯ. А если с его помощью
сохранить -- то ни IE, ни Mozilla, его уже понять не в силах (он
все символы прописывает названиями, типа circle. Dreamweaver тоже
справится с файлом не может, хотя и редуцирует его до кодировки
бНОПНЯ. Единственно, кто смог справится с этим контентом --
Shtirlitz, и то при превращении html в текст:(

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru