[oodisc] styler is gone, gone, gone..:(

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Вт Янв 8 21:06:02 MSK 2002

Hello Peter,

PVS> rm -rf $HOME/OpenOffice.641/user/config
PVS> $HOME/OpenOffice.641/setup
-->> режим восстановления.

радикально ...

А что, обычного текстового конфига там нет, чтобы ручками его
подправить ...

Надо самому глянуть ...

PVS> У меня регулярно вываливаются окошки поиска, баз данных, клипарта,
PVS> диалога URL при старте, причем все с неправильной геометрией. Приходится
PVS> проделывать этот фокус, настраивать все заново и спокойно жить около
PVS> недели, после чего все повторяется.

А что Вы такого страшного делаете с ООо, что он у Вас такие фокусы
выдаёт? Может, деньги на лазернике печатаете? :-)

--
Regards,
AP