[oodisc] styler is gone, gone, gone..:(

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Янв 8 21:46:45 MSK 2002

Hello Yury,

YK> Можно попробовать DisplaySize указать в XF86Config.
YK> Была подобная проблема, правда не с OO, а с GIMP (+ какой-то старый драйвер
YK> от nvidia, который нехотел правильно dpi выставлять), но симптомы
YK> очень похожи.. С каждым запуском он свое меню все уменьшал и уменьшал...
YK> Тогда это помогло.

Да где в винде XF86Config-то? Говорю же, случайно roll-up со
Стилистом стал МА-АНЕНЬКИМ (ну правда я не знаю почему), я
пытался его как-то увеличить, но от каждого прикосновения мыши
он, как шагреневая кожа, ... а-а-а, и нету у меня теперь
стилиста:)

Все конфиги обыскал на предмет чего похожего, в реестр заглянул
(нету там OpenOffice'а:) -- все напрасно. Когда до дистра
доберусь -- запущу восстановление, может отпустит:)

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru