[oodisc] Hyphenation

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Ср Янв 9 15:45:39 MSK 2002

Hello smi,

s> Лично я предпочел бы использовать английские меню: понятнее и
s> стандартнее.

Есть ещё такой сложный вопрос как функции в OpenCalc. Половина -
русские. Половина - английские. Мой знакомый менеджер когда увидел,
просто ошалел (он русские терпеть не может) - "эт, что" - говорит "и
нашим, и вашим?". :)

Это тоже надо как-то стандартизировать. Я не проверял, но было бы
интересно узнать, есть ли у этих функций какие-то внутренние
идентификаторы, которые позволят документам спокойно открыться в OOo с
другой локалью - английской, немецкой и т.д.?

--
Regards,
AP