[oodisc] Re[2]: [oodisc] Макросы

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Ср Янв 9 22:12:01 MSK 2002

Hello Alexander,

AB> В чем это (разметка в виде книжки) заключается? Если только в
AB> пересортировке страниц при печати для переплета и в поддержке A4 -> A5, то
AB> с этим прекрасно справляется пакет psutils (pstops, psnup и другие утилиты).

Если мне не изменяет память, так кроме пересортировки страниц и
изменении их формата дополнительной происходит внутреннее
форматирование документа на уровне стилевой разметки.

AB> Определенно.

Что именно определённо? =)

--
Regards,