[oodisc] LyX

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Чт Янв 10 00:22:25 MSK 2002

On 9 January 2002 22:06, Alexandre Prokoudine wrote:
> Ещё один вопрос: подвержен ли сабж автоматизации?
>
> Имеется ввиду написание скрипта, скажем, на Python/Ruby/Tcl/Tk или bash,
> при помощи которого можно было бы средствами LyX создавать/обрабатывать
> документы.

Ну есть lyx-pipes (возможность управлять Lyx'ом через каналы),
Есть lyx --help,
т.е. возможны конструкции
lyx infile.lyx -e latex
И он сконвертирует входной файл lyx в latex.
Если вы конкретизируете вопрос, я конкретизирую ответ :)

> Насколько хороший свежий LyX работает с набором шрифтов из J 1.1?
Нормально работает и очень рекомендую именно свежий. Шрифты для отображения
на экране он использует какие укажите, а при печати --- это уже к tex'у, но
проблем не замечал.

P.S. AEN скажет, что это вопрос для mdk-re... :)

--
Lav
Виталий Липатов