[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] (JT) К вопросу о спеллчекерах

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Чт Янв 10 21:19:05 MSK 2002

Hello Peter,

PN>     >>> Hello discuss,
PN>     >>>
PN>     >>> http://www.infolex.ru/elstat16.html
PN>     >>>

PN> Все таки ученый бы, попытался найти выход из этой ситуации.

Не всё сразу :)

PN> Причем автор, по моим наблюдениям, даже не постарался
PN> разобраться, как устроен словарь изнутри,

Это Вы о Closed Source? =)

PN> и подойти к проблеме с точки зрения разработчика.

Для этого нужно хорошо разбираться в том, чем пользуешься. К
сожалению, таковыми являются, в основном, лингвисты моложе 30-ти
лет, и то ДАЛЕКО НЕ ВСЕ, а точнее - абсолютное меньшинство.

Точка зрения Лавошниковой - точка зрения учёного, который впервые
обратил своё внимание на на объект исследования. По ряду признаков
лично мне очевидно, что за этим может последовать гораздо более
целостный подход к проблеме.

Кстати, Вы не заходили на Главную страничку проекта?

PN> А проблемы эти были итак давно известны.

Я бы назвал это TODO с точки зрения лингвистики =)

--
Regards,
AP