[oodisc] visible hypen

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Янв 10 23:48:47 MSK 2002

Hello Aleksey,

AN> Как убили/ Как я могу это определить?

:) Просто я писал с лэптопа, а на нем я дистрибутив стер, места
не хватает:) Стал искать, какая точно версия OO.o стоит, и
обломился -- не нашел:(

А '=' появляются при любом изменении текста, приводящего к
расстановке переносов. Причем при распечатке в ps-файл эти знаки
видны:(

AN> Зачем? Что включать?

Не сердитесь:) Галку напротив переносов. В виндоуз, если ее не
включить, то и переносы не работают.

<skip>

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru