[oodisc] visible hypen

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пт Янв 11 15:09:53 MSK 2002

Hello Aleksey,

Friday, January 11, 2002, 1:38:48 AM, you wrote:

> Пожалуйста, подробнее о порядке действий.

Открываем документ OO, в котором указана автоматическая
расстановка переносов в стиле "Стандартный". У меня там для
русского языка выравнивание по ширине и автопереносы. Открываем
настройки, проверяем флажок на модуле переносов для языка
документа. Можно еще проверить ручную установку переносов, но не
обязательно.

Копируем кусок документа, скажем, в MS Word 2000 и вставляем в
OO. Происходит автоматическое форматирование абзацев, появляются
'='. Проблема не в том, что эти знаки есть на экране (хотя зачем
-- мне не понятно, это явно какое-то поле, но как его
использовать?). Проблема в том, что этот знак уродует печать,
чего не должно быть ни при каких обстоятельствах (по крайней
мере, я не нашел, где в настройках печати включается/отключается
вывод скрытых элементов документа).

> Какую из галок?

Ту, которая в Сервис->Параметры->Язык...

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru