[oodisc] Примечания

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Янв 15 18:36:32 MSK 2002

Hi!
Eugene Antropov wrote:

> В OO-non-us заметил следующее:
> 1. По сравнению c OO-ru и английской версией, в non-us очень плохо
> отображаются мелкие шрифты от MS (7-9). Они видны с какими-то красными
> точками. В английской версии все мелкие шрифты MS у меня отображаются
> идеально.

Здесь уж одно из двух. Или использовать алгоритм Apple, или не сипользовать.

> 2. При печати документа с этими мелкими шрифтами, принтер распечатывает
> Error: /ioerror in --read--
>                         Operand stack:
>                                         Symbol          Font            724895
> В английской версии аналогичный документ распечатывается без проблем
> (удаленный samba принтер под Windows)
>
> И оследующем я уже писал:
> В OO-ru при прокурутке шрифтов в панели инструментов, зависает xfs,
> перегрузка иксов не помогает (soffice просто не запускается с ярлыка
> десктопа)- приходится делать reboot.

Не надо reboot. Убейте оставшийся в памяти soffice.
Если у Вас KDE с панелью слева, то возможны всякие неожиданности -- это известная
бага.
Но если есть в этом разница между ru и non-us-ru, очень-очень странно.

> Мои вопросы:
> 1. Возможно ли вывести на панель инструментов иконку со знаком номера
> (а не ' или #)? При подготовке документов это важно.

В принципе, на StarBasic можно что-такое написать, но добавлять кнопку из-за
однйо из кодировок нехорошо. Это надо решать на уровне клавиатуры. Как -- я уже
писал здесь.

> 2. Как добавить к английской версии проверку русской и украинской орфографии?

Украинской -- пока никак.
Русскую можно добавить так, как это описано на сайте OOo (см. проект
Whitebord->Lingucomponent). Словарь можно взять из наших сборок.

Rgrds, AEN