[oodisc] Re: [oodisc] Печать ttf-шрифтов

Alexander Dymo cloudtemple на mksat.net
Пт Янв 18 02:26:50 MSK 2002

> Посмотрите, нет ли в системе шрифтов, отличных от Monotype с тем же
> именем.
> Какой у Вас принтер и как он настроен в OOo?
> Причина, скорее всего в том, что OOo не включает шрифты в генерируемый
> ps, так как они описаны в gs или прощиты в принтер.

Спасибо, Ваши наводящие вопросы подвигли меня посмотреть на
настройки замены шрифта для Generic Printer в spadmin (вот уж
не знал, что и такие есть). Там стояла замена times new roman->times
и т.п., а в RedHat 7.2 adobe-times без кирилических символов.
Прошу прощения за лишний шорох.

Александр Дымо.