[oodisc] html m17n

Sergey Degtyaryov maga на replay.ru
Сб Янв 19 01:54:04 MSK 2002

Доброго времени суток, Maksim.
Sat, 19 Jan 2002 01:35:22 +0300 Вы сказали буквально следующее:

MO> Можно начать отсюда: http://www.libertarium.ru/libertarium/tiapkina

Максим, Вы меня извините, но документ <skip>.

Начиная с "...настоящей Лицензии - сделать свободными справочник(и), руководство(а)... " и до "соответствующий стандартам простой формат HTML". - (какой версии?)
"...копировать и распространять, как с изменениями, так и без изменений, за вознаграждение или бесплатно, указанные документы..."  - тут могу ошибаться, но синтаксис, кажется страдает.
" HTML, который вырабатывается некоторыми тесктовыми редакторами исключительно в целях вывода." - не кажется слишком расплывчатым? Опечатки можно оставить кому-то, кто будет вычитывать текст, но суть этой фразы для меня лично остается за гранью понимания.

Дальше читать не стал, несмотря на всю свою любовь к документации. GNU GPL читается легче. Может немного переработать и написать свой вариант? Перевод не выглядит удачным, извините.

Ciao, maga, maga на anykey.spb.ru
--
Неприятные погодно-климатические условия (темнота, дождь, слякоть) -
идеальны для первоначального накопления капитала.