[oodisc] Spellcheck again

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Вт Янв 22 02:38:54 MSK 2002

Hello,

Наметился очередной баг. Возможно я повторяюсь, но имеет место быть
вот что:

1. Под Win создаётся немецкая раскладка (она у меня, в принципе, уже
давно есть :)).

2. Инсталлируется 641С-ALT1 для Win

3. После установки все компоненты пакета выгружаются из памяти.

4. По правилам, описанным Кевином, добавляется немецкий словарь.

5. Создаётся новый текстовый (табличный и т.д.) документ.

6. Вводимые немецкие слова с текущей немецкой раскладкой
воспроинимаются как РУССКИЕ.

7. ВНИМАНИЕ!: при установке через шрифтовый диалог свойств
выбранного текста как немецкого подчёркивания исчезают, но ОШИБКИ
ПЕРЕСТАЮТ РАСПОЗНАВАТЬСЯ ВООБЩЕ! То есть нарочно набранные с
ошибками немецкие слова воспринимаются как правильные!

Прежде чем постить ошшибку в Зиллу, хотелось бы узнать, сталкивался
ли уже кто-либо с таким багом.

--
Regards,
AP