[oodisc] inaccepted bug

Вт Янв 22 16:42:08 MSK 2002

Hello Vitaly,

VS> Ну рас сюда просили говорить о запостенных багах,
VS> расскажу о непринятом.

VS> я туда написал, что мол импорт русских документов
VS> в формате Excel-95 кривой, а они сказали что дольше не суппортят
VS> конвертеры из Office-95. Боюсь, что придется с горя
VS> самому разбираться, когда время найдется.....

Я думаю, что будем не одиноки. я знаю, что в Германии достаточно
большой парк машин с Win3/Office6 (как, кстати, и в Америке),
наверняка есть и в каких-нибудь не-latin1 странах.

Кстати, для внутреннего российского потребления можно бы и реверснуть
системный фильтр из "виндов", наше законодательство это позволяет.
Правда, не факт, что он корректно работает.

--
-- Maksim