[oodisc] (JT) OCR

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Пн Янв 28 03:02:09 MSK 2002

Hello Aleksey,

Monday, January 28, 2002, 2:57:59 AM, you wrote:

AN> Боюсь, что нигде.
AN> Мы со smi в те времена распознавали рукописные тексты :-)

:-)))

Ok, переформулирую: откуда Вы узнали о том, что всё начиналось ещё
во времена Брежнева? Я прекрасно осведомлён о разработках в области
машинного перевода с начала 60-х годов, но вот об OCR ...

;)

--
Regards,
AP