[oodisc] (JT) OCR

smi smi на altlinux.ru
Пн Янв 28 22:24:45 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

> Hello Aleksey,
>
> Кстати, а где сконцентрировались права на _ваши_ со smi разработки, и
> есть ли шанс что-то релицензировать свободно? (Без принятия закона о
> свободном релицензировании всех разработок, финансированных
> государством).

Думаю, что они формально ни за кем не числятся. Сначала работы велись в Институте Общей и
Педагогической Психологии АПН, затем в ГИВЦ Минпроса, который потом стал хозрасчетной
организацией. Алгоритмы не патентовались и не регистрировались. Тексты моих программ,
например, остались только у меня - нескольо лет назад еще попадались под руку распечатки :-)
Но реанимировать эти разработки, сделанные на PL-1 под мейнфрейм - довольно ресурсоемкая
задача. По сути дела остались только алгоритмы в головах разработчиков и разрозненные
публикации. Так что релицензировать, собственно, нечего.

Алексей Смирнов