[oodisc] (no subject)

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Пн Янв 28 23:45:17 MSK 2002

> Здравствуйте.
> Почему нельза в Swrite в таблице в выделенном столбце вызвать
> включение нумерации. Или здесь это делается не так как MicrosoftWord?

Со своей стороны могу добавить, что внутри таблиц невозможно делать, к
примеру указатели. С этим я столкнулся при подготовке одного из шаблонов.

Я думаю, что это недостаток формата. Об этом можно написать в IssueZilla,
выбрав соответствующий элемент в выпадающем списке причины репорта. Однако,
об этом, скорее всего, уже сообщалось. :-(

--
Regards,
AP