[oodisc] (JT) OCR

Вт Янв 29 10:17:38 MSK 2002

Hello Alexandre,

Tuesday, January 29, 2002, 12:25:34 AM, you wrote:

AP> Мотивация сего неизвестна?

Мотивация сего очевидна: на те же средства претендовали
"перцептронщики в штатском" и, скорее всего, формулировка была
"исключение дублирования разработок". Про OCR не знаю, но вся
гражданская разработка нового оборудования была зарублена именно так.

Кроме того, Брежнев был все-таки порядочным феодалом, и у него рука бы
отсохла вычеркнуть smi, а андроповская шпана была более прагматична,
"буржуазна" и ориентирована на очень короткий срок, за который нужно
было себя накормить и детям авуары в Швейцарии оставить.

Отсюда "закрытые" темы и "откаты" через закупку драгметаллов под
технические задачи. Это было массовой тенденцией.

--
-- Maksim