[oodisc] (JT) OCR

Vitaly Shishakov shift на cmpd2.phys.msu.su
Вт Янв 29 16:20:31 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

>Есть народная примета: если число строк стало шести- (даже не семи-)
>значным, значит, пропущен цикл рефакторинга кода :)

К сожалению, тогда уже рефакторинг не поможет -- из опыта. :-)

А собственно --- с чего это все взяли что создание OCR это неподъемная
задача --
у нас на кафедре (МГУ, ФизФак, кафедра компьютерных методов физики)
студенты подобные поделки в качастве курсовых или дипломов сдают.
конечно плохо пригодные для коммерческой эксплуатации -- в
основном формулировка задач ставится как сравнение различных
стат. критериев, их противопоставление возможностным,
и отчаянное насилование морфологии;  спользовние этого
аппарата для "алфавитного" сжатия сканированных (или
факсимильных) изображений документов, ну и прочее.

кто-то даже на рукописный текст замахивался -- но не знаю чем закончилось.

я к тому, что если Гора не идет к Пророку.....

с уважением,
                      Виталий.