[oodisc] mozilla -ru

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Янв 29 16:36:33 MSK 2002

Hello Aleksey,

AN> Правильно. Но "родная" пока не вышла.

Ясно, спасибо. Кстати, при установке на win свежескачанной
0.9.8-ru она работать не захотела -- gpf при загрузке. Пришлось
все сностить и устанавливать "чисто". При этом сохранил все
ценное, кроме закладок (забыл:( -- не Бог весть что, но все-таки
жалко:( После установки "заново" вроде работает.

Мелкое замечания:

После установки в настройках оказался язык "[ru-ru]", которого
почему-то нет в списке языков (там только "Русский [ru]".
Неэлегантно.

На той же закладке настроек: "Некоторые веб-страницы доступны на
более, чем одном языке" лучше перефразировать "Некоторые
веб-страницы доступны более, чем на одном языке". По крайней
мере, IMHO. А "Выберите языки для отображения веб-страниц в
порядке приоритета" я бы сформулировал "Укажите порядок выбора
языка веб-страницы" (или как-то так).

На вкладке "шрифты":

  "Шрифты для: Западноевропейская" звучит странно. Ни один из
  пунктов в выпадающем списке с фразой "шрифты для" гладко не
  согласуется. Наверное, имелась в виду "локаль"? Использования
  "гарнитура" -- совершенно правильно, но звучит как-то
  напыщенно, какой-то припресс, а не браузер получается:) Мне
  кажется, что в данном контексте лучше было бы просто "шрифт".

А в целом перевод, действительно, очень приятный, живой.

Немного раздражают указатели на "ускорители" в меню:) Если
серьезно (понимаю, что это зависит не только от ALT), то
аксцеллераторы лучше "привязывать" к виртуальным клавишам, а не
символам. К сожалению, Mozilla пополняет печальный ряд
приложений, в которых при переключении на русский перестают
работать "горячие кии":)

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru