[oodisc] mozilla -ru 0.9.8

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Янв 29 18:38:19 MSK 2002

Hello Aleksey,

AN> Да, именно так. Единственное отличие в нашей сборке для win
AN> от канонической -- наличие русского перевода.

Это что, иконок и в канонической не будет:(?? А если серьезно, то
как Ваша сборка соотносится с nightly-builds? Можно ли их
руссифицировать, а затем использовать для проверки исправления
багов?

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru