[oodisc] (JT) OCR

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Вт Янв 29 23:23:21 MSK 2002

Здравствуйте!

Technologies?

> На последнем SOFTTOOL'е я беседовал с одним из руководителей Cognitive.
>
> (Фамилию могу поднять, так не помню).

Это необязательно (для меня ;))

> Он сказал: "мы рассматривали такую возможность, но приняли решение этого
не
> делать, так как Linux в России не используется, и потенциального рынка для
подобного
> софта нет"

О чём и речь. Есть надежда, что в этом году количество пользователей Linux в
России возрастёт в пару раз. Но даже это не даёт необходимое число
потенциальных пользователей, под которое можно было бы писать бизнес план
для портирования разработки под Linux. В принципе, перенести всё это на
Linux под тем же движком на основе wine, которым пользуются Corel (в случае
с Corel употребительно прошедшее время) и Borland - не так сложно, но
тормоза, как известно, будут ещё те.

--
Regards,
AP