[oodisc] mozilla 0.9.8-ru with ttf fonts in linux.

Vitaly Shishakov shift на cmpd2.phys.msu.su
Ср Янв 30 03:31:43 MSK 2002

  Доброе всем время суток.

У меня наблюдается следующая странность:

русские буквы MS - ttf  шрифтов странно рисуются на элементах
пользовательского интерфейса (как будто между буквами
вставлен небольшой пробел, как теховский \,) . С английскими
буквами или не ttf шрифтами  этого не возникает, причем --
сам HTML (за исключением INPUTов) или текст  в письме рисуются нормально.

баг проявляется также в более ранних версиях, в т.ч. и нелокализованных
 -- просто при русской локализации он стал особенно заметен.
(на нелокализованной версии баг проявляется когда в закладках есть
русские сайты --
я сначала думал что это спецеффект самих сайтов такой.)

вот мой userChrome.css (последняя версия, после многих экспериментов) :

== cut ===

@namespace url(
"http://www.mozilla.org/keymaster/gatekeeper/there.is.only.xul");

window, input {
   font-size: 10pt !important;
   font-family: chronyx-helvetica !important;
}

menubar, menubutton, menulist, menu, menuitem {
   font-family: verdana !important;
   font-size: 9pt !important;
}

или еще круче -- что-то типа

* {
font-family: monotype-arial !important
}

я его еще не постил в bugzilla, т.к. подозреваю что
это может быт бага и в моей системе:
SuSE 7.3, XFree -- 4.2.0, freetype2 - 2.0.4, gtk-1.2.10
(ну или что там еще надо...) + установленные MS-ttf шрифты.

mozilla - 0.9.8 - alt2 в частности.