[oodisc] korean letter

Vitaly Shishakov shift на cmpd2.phys.msu.su
Ср Янв 30 05:11:00 MSK 2002

  Ув. господа!

Заметил ли из вас кто-нибудь письмо
на корейском языке, упавшем сюда 25го числа.

(про какой-то itsbank.net)

советую вам поиграться с ним.

по счастью -- когда я устанавливал свой SuSE 7.3 на свой
домашний компьютер, мне моча в голову ударила
установить ВСЮ доступную поддержку ВСЕХ
предлагаемых языков, включая ВСЕ доступные
шрифты которые там прилагались, включая
терминальные сервера для иероглифов.  :-)

моя мозилла (0.9.7 и 0.9.8-alt) его совершенно корректно
отображает, (наверное сама нашла установленные у меня шрифты)

должен отметить, что сейчас mozilla это единственная программа
в моем линуксе грамотно показывающая тескт (в частности -- HTML)
 почти на любом языке, включая китайский, японский, корейский и арабский --
другие не проверял, при том, что я НИЧЕГО специально не настравал.

cut & paste при этом в любую программу ничего хорошего не дает.

когда я сохранил то корейское письмо в HTML, то выяснилось, что
заголовок (таблица To:, From:, Subj:) записалась в Unicode, а сам текст
-- в корейской кодировке :-), хотя в исходнике письма и заголовки и
сам текст -- в той самой корейской кодировке.

попытка печати у меня ничего не дала, а попытка открыть его
в OpenOffice.org-641C-alt3 привела к его глухому повисанию. :-)

PS:  лично я не знаю ни каких других языков кроме русского и алглийского,
хотя я уже близок к тому чтобы с горя начать изучать китайский до того как
наши сколько-то-там регионов РФ станут очередными провинциями
Поднебесной :-)
Но всетаки приятно иметь под рукой систему, которая умеет работать с
любым языком
например -- как ненавистные многим Win2k и Office2k -- первая система
которая КОРРЕКТНО
заработала у моего отца одновременно с Русским, Арабским и Английским.