[oodisc] Mozilla

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Чт Янв 31 11:09:35 MSK 2002

On Thursday 31 January 2002 06:11, you wrote:
> По поводу "Компоновщика": открою секрет - он рождался в муках %) Сначала
> тоже был вариант "HTML редактор", но был отвергнут потому, что если бы
> авторы Mozilla хотели, чтобы он был таковым, назвали бы его тоже "HTML
> Editor". Кстати, само слово Composer мне тоже не очень понравилось, потому
> что ассоциировалось сразу с композиторами %)

Думаю, что авторы Мозиллы решили не вносить существенных изменений в
привычный для пользователей интерфейс Netscape. Чтобы никто не задавался
вопросом: "А где же Composer? А! Он уже Editor! Во дают!" :)

В русском переводе Netscape у меня сейчас вообще забавная ситуация. При
наводе курсора на иконку Composer'a появляется надпись в статус баре
"Редактор WWW страниц", а подсказочка говорит, что это "Редактор web
страниц". Поэтому, кажется, у русских пользователей не сложилось достаточно
устойчивых ассоциаций, которые можно было бы ломать...

Егор