[oodisc] О длинных русских словах

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Чт Янв 31 12:05:27 MSK 2002

On 31 Jan 2002, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:

 Привет всем!

[..]

> Боюсь, это невозможно. Влад недавно в gnome-cyr говорил, что Гном
> неправильно отрабатывает LC_MESSAGES, и нельзя иметь локаль одну, а
> сообщения другие. Впрочем, Влад этот список читает, если я в чём-то
> ошибаюсь - поправит.

 Сейчас еще раз проверил сам себя - и оказалось что для gnome-1.4.x это не
справедливо (то есть что там все работает как надо). Для gnome-1.0 который
идет с RH60 - тоже не совсем (при LC_MESSAGES=en кажется LC_CTYPE берется из
LC_MESSAGES, и поэтому интерфейс получается английским, но русский вбить
становится невозможным)..
 Извиняюсь за дезинформацию!!

 Best regards,
  -Vlad