[oodisc] Mozilla-ALT3 is out

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Янв 31 17:35:19 MSK 2002

Hi!
Новая сборка лежит здесь:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Mozilla/0.9.8/ALT3/
Изменения:
-- CVS по состоянию на вчерашний вечер MSK,  за 2-3 баги до релиза.
-- Win32:
      + Русские сообщения уже в первом progress bar.
      + При новой установке русские интерфейс по умолчанию.
      + Добавлены переводы в программу удаления.
Следующая сборка будет после релиза, с обновленным переводом Валентины.

Замечание по поводу русской и прочей не-latin1 печати в Linux-версии.
Я сделал патч, частично решающий эту проблему больше года назад.
Недостатки его следующие:
-- не в силах освоить 900 страниц руководства по PS, я просмотрел его по
диагонали, а потому выбрал для генерации самый тупой способ;
-- модуль Unix-печати в Mozilla заимствован из netscape, чудовищно
устарел, но не переписывается;
-- в своем патче я не учитываю метрики шритов, для кириллицы они
определяются взятой с потолка константой.
Патч этот не вполне понятными путями попал в 0.9.8. Другой, маленький
патчик, не был включен (зато в нем нашли ошибку, не проявлявшуюся в
большинстве случаев, за что спасибо). В нашу сборку я включил и этот
патчик. таким образом, песать работает, но кривовато.
Для печати _обязательно_ нужны ps-шрифты с правильными именами
кириллических глифов. Их можно найти тут:
ftp://ftp.gnome.ru/fonts/urw/release/ . Тарбол
ftp://ftp.gnome.ru/fonts/urw/release/urw-fonts-1.0.7pre4.tar.bz2
достаточно разархивировать в каталог со стандартными шрифтами urw.
Для исправления метрик  нужно около суток, но их у меня сейчас нет. Как
только -- так сразу.

Rgrds, AEN