[oodisc] Mozilla sidebar

Sergey Degtyaryov maga на replay.ru
Вт Мар 5 10:48:17 MSK 2002

Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]

Дэн, привести бы в божий вид то, что есть =) У меня тут есть
наброски для организации единого вида информационных баров - на
основе шаблона. Контент может браться как из парсера, так и из
плоского файла, что облегчает создание баров самими ресурсами.
Но все это на perl, правда.

Решил поставить вчера NN - инсталлятор рассчитан на прямой коннект с
сетью. То, что у меня прокси, его совершенно не заинтересовало. Как
потенциального пользователя, Netscape меня потерял.

> А почему бы это не приурочить к mozilla-1.0? И ее разрекламировать?
> Тем более, что в русской mozilla-1.0 все будет "из коробки".

Ну к 1.0 - то, наверное, успеем =)

--
Ciao, maga, maga на mail.ru