[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] 642Ц

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Вт Мар 5 20:10:32 MSK 2002

Ну как это где?

StarOffice 5.2 Deluxe Edition CD-ROM.
Коробочная версия с многоязычной версией на CD-ROM,
печатными "Руководством пользователя" (490 стр.) и
"Руководством по установке" (75 стр.).

Это на www.sun.com. Сам такой в руках держал. Язык
интерфейса переключается по Tools - Options - General - Others,
а там надо выбрать язык интерфейса. В ОО такого диалога нет.

Все download версии действительно одноязычные.

Кстати, поскольку документации по ОО пока толком нет, то я
заинтересовался наличием чего-то по SO 5.2 - 6.0. Нашел
достаточно спокойно setup.pdf, что есть "Руководство по
установке". Он есть на русском на сидюке ASPLinux 7.2, как
мне сказали. Еще есть какой-то so52_reviewer.pdf, вроде
только на английском. Это что-то типа "Quick Start". Ну и,
наконец, тот самый 490 стр. "User's guide". Если зайти на
sun.com, то там посылают на те самые три буквы, говоря, что
надо купить CD-ROM deluxe.

Но этот файл есть на www.sun.dk/pdf/user.pdf. Однако, я оттуда
качнуть не смог, так как на 15% замирает и виснет навсегда.
Однако нас голыми руками не возьмёшь, и после долгих
поисков эти 490 стр. отыскались в виде файла manual.ps по
следующему адресу: http://www.daimi.au.dk/~kaja/sun.html

Лежит себе спокойно и всё. Но русской версии, судя по всему,
в природе не существует.

Вот, если кому надо, пользуйтесь.

AEN wrote:

> С переключением языка интерфейса? Где???
>
> Rgrds, AEN

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.