[oodisc] 642Ц

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Ср Мар 6 11:28:53 MSK 2002

В Втр, 05.03.2002, в 17:44, Aleksey Novodvorsky написал:

> 642B должна появиться в течение недели. Думаю, что скорее всего в
> понедельник.
А вот не просветит ли кто относительно нумераций релизов? Есть принцип
какой-то? Помню, поначалу они скакали через пять номеров приблизительно,
теперь по единичке прибавляют, да ещё и буквы появляются. И если выйдет
642В, то что случилось с 642А, и есть ли гарантия (гарантия - это я
загнул :), что через неделю после В не выйдет С, и опять надо будет это
дело тянуть?

Дмитрий