[oodisc] OO "File save" bug

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Пт Мар 8 19:47:35 MSK 2002

Привет,

Вот такой обнаружил глючок в виндовой сборке 641В.

При записи файла в формате "OpenOffice 6.0 текстовой
документ" оному файлу не присваевается никакого
расширения, даже если включена опция "Автоматическое
расширение имени файла". Т.е., расширения нет вообще.

При этом расширение присваивается при выборе иного
формата файлов.

Однако, если такой файл без расширения потом сохранить под
другим именем "Сохранить как", то при включённой птичке для
автоматического расширения файлу таки присвоится
автоматически расширение sxw.

С другой стороны, если файл myfile.sxw "Сохранять как" в ином
формате, например Ворд, то всё равно, при любом состоянии
опции, предлагается имя myfile.sxw, а не myfile.doc. Если
нажмёшь, то предлагает переписать имеющийся файл.

Вот такая букашка.

С другой стороны, глюк с урезкой длинного имени файла в 8.3
на моей машине (Windows 95 original) не повторяется. При всех
трёх видах запуска (из меню "Файл - Открыть", просто
щелчком по иконе файла в My computer, или через бабочку
быстрого запуска - шаблоны и документы) у меня полностью
прописывается длинное имя файла.

Есть ещё одна вещь, которая меня смущает. Даже не знаю,
баг это, или фича. Дело в том, что информация в графе
"Файл - Свойства - закладка "Описание" - Заголовок" имеет
приоритет перед именем файла. Т.е. если заголовка нет, то
показывается имя файла, а если есть - то заголовок из
свойств.

При этом дело в том, что при использовании команды
"Сохранить как" нет предложения изменить свойства, и они
переносятся в новый файл. Соответственно, физическое имя
файла ты уже изменил, а вверху у тебя всё ещё заголовок
старого файла. Легко по рассеянности перепутать.

Пока,

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.