[oodisc] mozilla

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пн Мар 11 18:06:11 MSK 2002

On Mon, Mar 11, 2002 at 09:18:49PM +0700, Vaneeva, Valentina wrote:
> В том-то и дело, что нельзя %)
Извините, Валентина, но почему -- нельзя? В каком контексте эта фраза там
употребляется? Если речь идет о документации/глоссарии, то не лучше ли
будет расшифровку дать не переводом на русский язык акронима, а дав его
разъяснение, например, как в
http://www.keldysh.ru/metacomputing/ism99.html ?

Описание службы директорий LDAP, данное в указанной статье, органично и
несложно, а главное, не противоречиво.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.