[JT] Re: [oodisc] NewsForge | Exclusive: AOL embraces Linux and Mozilla, plans to drop MS Explorer

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Пн Мар 11 21:25:28 MSK 2002

On Monday 11 March 2002 21:04, you wrote:
> AOL number-crunchers figure they can replace an $80,000 box running
> proprietary UNIX with two $5,000 Linux boxes and get a 50% increase in
> performance in addition to the cost savings. "Don't tell our
> competitors," one of our AOL contacts says. "Let them keep buying
> expensive crap."
>
> Мило ... Однако, всё вокруг денег вертится.

В мире таких энтузиастов, как мы с вами, не так и много :)

> Забавно, но в статье заметно напирают на то, что User-Agent браузера не
> позволяет лазить на ряд сайтов. Не так давно в [mdk-re] было обширное
> обсуждение на эту тему. К чему пришли - все знают.

Вообще-то правильно. Если появится Мозилла у трети пользователей
американского инета, многим придется волей-неволей перековыривать некоторые
фишки. Например, в Мозилла размеры шрифтов часто не совпадают с ИЕшными, а
для некоторых дизайнов это чувствительно. Ну а потом... я сам был свидетелем
создания громадных JavaScript, рассчитанных исключительно на такую ситуацию:

если
  браузер == ИЕ, то
  скрипт для ИЕ
иначе
  скрипт для НН

А как вы думаете, хорошо работают скрипты для 4.x под мозиллой? :)

> И потом, в России AOL всё равно знают благодаря Netscape. А протоколом
> AIM пользуются только для контактов с американцами.

Вот именно _протоколом_ пользуется каждый встречный. Вы не наслышаны об ICQ
V8? :)

> Так извините, а Шкаф
> шестой ветки что, не на Геко основан? В чём прикол?

А мне кажется, что AOL имеет в виду свой шкаф. Разница-то между ними только в
задержке выпуска шкафа по сравнению с мозиллой.