[JT] Re: [oodisc] NewsForge | Exclusive: AOL embraces Linux and Mozilla, plans to drop MS Explorer

Valek Filippov frob на df.ru
Вт Мар 12 14:25:06 MSK 2002

Привет!

> Ключевое слово -- "впаривать". Для оператора сетей нет никакой причины
> ограничивать своих абонентов в выборе софта, если он хочет вести
> честный бизнес.
Угу. Хотел к чему-нибудь прицепиться, но не могу сообразить к чему =)
С другой стороны, на более высоком уровне происходит тоже самое -- государство
пытается принудительно ограничить операторов в выборе (и софта и железа),
хотя операторы могут договариваться между собой о том чего можно, а чего нельзя
не хуже абонентов.

> У Нетскейп был точно такой же "бизнес", как у МС. Только у них не
> получилось. Поэтому их все жалеют.
АЕН видимо имел в виду продажи серверного софта.

Вот и мне почему-то так кажется =)

Валек