[oodisc] [JT] Mozilla и использование памяти

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Ср Мар 13 13:54:22 MSK 2002

Кто-нибудь, пожалуйста, просветите меня, темного.

Интересует вот такой вопрос...

Я запускаю мозиллу (ничего, что в виде галеона?), смотрю на индикатор
свободной памяти в gkrellm, вижу 120 Мбайт. Хорошо.

Начинаю заниматься активным серфингом. Открываю несколько десятков страниц, и
через час-два их количество снова сводится к тому же, что было и при запуске
галеона (1-3). Только при этом памяти свободной остается не 120 Мбайт, а 70.

Закрываю галеон. Запускаю. Открываются те же страницы, но памяти снова 120
Мбайт.

С чем это связано?