[JT]Re: [oodisc] mozilla

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Ср Мар 13 15:54:23 MSK 2002

On Wed, Mar 13, 2002 at 01:09:04PM +0200, Eugene Savitsky wrote:
> Пардон, а как правильно?

Я не говорю, что это неправильно, просто в моём восприятии лодка --
предмет неодушевленный, и потому нельзя ему что-то запретить, зато можно
запретить "проезд _на_лодках_". Хотя я человек сухопутный, и потому не
берусь называть свое восприятие эталоном.

P.S. Может, там и "проход" было, а не "проезд", это не то, что мне
запомнилось.

--
Дмитрий Бородаенко