[JT] Re: [oodisc] OO.o for Mac

Egor Grebnev gregean на land.ru
Чт Мар 14 00:57:45 MSK 2002

On Wednesday 13 March 2002 23:31, you wrote:
> Пользователь Мак - особый пользователь. Он привык платить большие деньги
> за то, с чем не придётся потом ковыряться. Лично я смог работать только
> с Mac OS X, потому что там что-то вроде клон BSD внутри.

А с Mac OS 7,8 и 9 принципиально не работали потому, что там BSD нет. Без
юникса -- никуда. :)

> Однако меня
> удтвляет то, как извратились над юниксом - чтобы BSD жрал столько же
> практически ресурсов, сколько нужно WinXP - это надо специально
> стараться, не иначе ....

А Вы попробуйте выключить графическую оболочку у MacOS X и посмотреть,
сколько он будет расходовать ресурсов. Там очень мощная графическая система,
со всеми вытекающими оттуда последствиями.

И сравнивать ресурсоемкость на PC и ресурсоемкость на Маке -- несколько
некорректно. Не забывайте о том, что Мак -- это железо и софт вместе взятые.
Под MacOS X продаются машины соответствующей мощности. И возможно, Apple и
правы, т.к. они хоть в какой-то мере разумно применяют результаты
мегагерцовой гонки...

> Я немного работал с MacOS 9 и MacOS X- буквально чуть-чуть, поэтому моё
> мнение может иметь мало общего с действительностью.
> just the common sense of things

Можно еще поставить Basilisk II, украсть у друга ROM Image от Мака, и
"поработать" в Mac OS 8. :)