[oodisc] mozilla

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Мар 14 00:37:53 MSK 2002

Hello Maksim,

Wednesday, March 13, 2002, 10:38:24 PM, you wrote:

MO> Отчего же. Обычная методика: по одной оси кладем точки, куда
MO> ставится ударение, по другой -- образовательный и культурный
MO> ценз. После чего норма становится видна невооруженным глазом.

MO> PS: Вспомнилось из Хармса: "...При встрече с вонючими
MO> мужиками Пушкин кивал им головой и зажимал пальцами свой нос.
MO> А вонючие мужики ломали свои шапки и говорили: "Это ничаво"".

Все было бы верно, но мне, лично, не нравится называть классовые,
кастовые, сословные и пр. подобные чувства радением за чистоту
и правильность (особенно!) языка.

Тем более:

  "Кто сам без греха, пусть первым бросит камень..."

  "Что же указываешь ты на соринку..."

Копирайт, полагаю, излишен?

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru