[oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Чт Мар 14 02:52:10 MSK 2002

Hello Egor,

Thursday, March 14, 2002, 1:11:32 AM, you wrote:

EG> А что, лучше на доске рисовать и конспекты по книжкам писать? :)

EG> Это вы зря. Стоимость одного CD довольно невысока. При это CD можно
EG> беспрепятственно размножить (не думаю, что многие смогут туда набросать более
EG> 10 Мбайт) и поставить на всех школьных машинах...

Не в этом дело. Компьютерного времени в школах не хватает, чтобы
обеспечить потребности в практикуме для информатики. Дать ученикам
время, чтобы листать книжки по другим предметам -- оно б и неплохо, но
сейчас можно только в очень ограниченном количестве учебных заведений.

Например, у моего ребенка, учащегося в "элитной" (лучшей в областном
центре ближней провинции) школе за "бешеные бабки" при их темпах
компьютеризации, такой возможности точно не будет.

--
-- Maksim