[oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Чт Мар 14 12:31:44 MSK 2002

Hello Aleksey,

Thursday, March 14, 2002, 4:13:54 AM, you wrote:

AN> В данном случае достаточно не мешать,  -- проект потенциально прибыльный.
AN> В конечном счете все упирается в Телекомы и местные власти.

Да. Во многих топологиях "компьютерные клубы" являются потенциальными
центрами просвещения. И проблемы у них есть.

Но они отнюдь не только в местных деятелях. Очень много дряни в
законодательстве и ведомственном регулировании.

Я сейчас пытаюсь придумать "концепцию взаиморазвязанных сетей связи
РФ" (рабочее название), которая позволила бы резко сократить число
лицензируемых деятельностей.

--
-- Maksim