[oodisc] [JT] И вовсе уже не в тему, и совсем не о mozilla =)))

Eugene Savitsky ezh на infonet.ee
Чт Мар 14 13:01:05 MSK 2002

Hello!

AP> В немецком языке, например, наблюдается чёткая тенденция к переносу
AP> ударения в глаголах в сторону первого слога, что неизменно приводит не
AP> только к редукции флексии, но и огублению звонких согласных в суффиксе.

Че сказал? ;)

Можно популярно объяснить данный термин: "редукция флексии"? И еще
"семантическая нагрузка" тоже невразумительно для меня...

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee