[oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Чт Мар 14 16:22:06 MSK 2002

On Thu, 14 Mar 2002 15:52:54 +0300
"Anatoly A. Yakushin" <doc_jaa на mail.ru> wrote:

> Опасность компьютерных мониторов для зрения - есть ложь, рожденная
> производителями тех же мониторов в пылу конкурентной борьбы.
> Читать и писать на бумаге еще вреднее.

Я, например, потомственный очкарик по отцу - ему только в 86-ом операцию
сделали. Так вот, я уже четыре года года с компьютером дома. Развёртка -
75 Герц, дай боже. Последние полтора года по причине работы компьютер
съедает всё свободное от учёбы время. И хоть бы насколько зрение
ухудшилось! Кстати, в школе, когда близорукость моя ещё прогрессировала,
этот прогресс остановился классе в 10-ом. Я тогда как раз начинал много
с компами сидеть, а тот компьютерный класс был весьма "так себе" -
четвёрочки. Развёртка, наверное, 56 Герц... и ничего, с тех пор на том
уровне близорукость и осталась.

А вообще, для каждой возрастной группы школьников чётко прописаны свои
временные рамки пребывания за монитором.

--
А.П.