[oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Чт Мар 14 17:15:23 MSK 2002

On Thu, Mar 14, 2002 at 05:13:59PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:

> Пароль, однако, и на телевизор надо.
Вот наши "Витязи" витебские так и делают -- с паролем и тетрисом, для
разочарованных, что "Калыханку" сегодня посмотреть не удастся.

:)

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.