[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[3]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Чт Мар 14 17:46:26 MSK 2002

Hello Dmitry,

Thursday, March 14, 2002, 3:05:27 PM, you wrote:

DB> Он был бы нормальным, если бы там стояло "на протяжении N месяцев/лет
DB> после прекращения такого действия". А так -- самая настоящая кабала,
DB> причем перед государством, а не фирмой, которая когда-нибудь и загнуться
DB> может.

Нет. Если Министерство проституции и порнографии закупает легковые
автомобили, и в тендере участвуют МЗЛК и ВАЗ, а ГАЗ предоставляет
экспертизу, это значит, что ГАЗ не сможет участвовать в этом же
тендере или в тендере, вариантом результата которого является
продление контракта.

Это не мешает ГАЗу участвовать в аналогичном тендере Министерства
разбоя и насилия. И это не мешает ГАЗу участвовать в другом тендере
МПП, если он проводится "по нулям", независимо от результатов
текущего.

Нет никакой кабалы. Хотите играть на рынке -- не лезьте в консалтеры.
Это общая практика, она касается не только госзакупок. Меня как-то
позвали в экспертный совет конкурса "Евразии", а постфактум
выяснилось, что организация, где работает моя жена, подала туда
заявку. Так долго совещались, заявку ли отстранять, мне ли из совета
выходить...

--
-- Maksim