[oodisc] Mozilla for Mac

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Мар 14 21:03:02 MSK 2002

Сергей, привет!
Serhiy Brytskyy wrote:

> Он просто не инсталлируется :-( То есть, инсталлируется вроде нормально.
> Но после инсталляции в списке локалей значится "Ukrainian reg. pack.
> (needs update)". Хотя версию и т.п. и т.д. я поменял. И, соответственно,
> его просто выбрать нельзя.

Было такое. Как ни смешно, но я так и не понял до конца почему, хоть
покопался в текстах. Но как исправить -- знаю :-)
Берете global-region/contents.rdf из нового US.jar и "переводите"  заново.
Что они туда вставили для определения "needs update" ???
То же самое с global/contents.rdf в language pack.

Rgrds, AEN