[oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Мар 14 21:21:15 MSK 2002

Hello Maksim,

Если о глаукоме -- то почти наверняка:(

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru