[oodisc] OpenOffice

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Пт Мар 15 19:16:45 MSK 2002

On Fri, 15 Mar 2002 18:53:39 +0300
"Anatoly A. Yakushin" <doc_jaa на mail.ru> wrote:

> Тогда в понедельник :).
>
> Кстати, вопрос - как удобнее задавать имена файлов шаблонов - русским
> или английским.

Анатолий, мы это уже проходили. =)

Если делать шаблоны в Linux при локали KOI8-R, то в Win эти имена будут ... :)

Предлагаю латинские буквы, чтобы не делать отдельные пакеты для Win и Linux.

Александр