[JT] [oodisc] voprosy jazykoznanija (was: mozilla)

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Сб Мар 16 08:49:36 MSK 2002

В Птн, 15.03.2002, в 23:39, Maksim Otstavnov написал:
> Hello Dmitry,
>
> Friday, March 15, 2002, 9:10:06 PM, you wrote:
>
> DGMДГМ> Санскрит и сейчас не мёртвый.
>
> Вы всех убедили. Поднимаем приоритет санскритской локализации Линукс
> (кстати, мне кажется, этим уже кто-то занимался).

Не, там деванагари кто-то прикручивал :)
Санскрит - просто хороший пример, язык при воле и желании можно
упорядочить, даже живой и разговорный.
А санскритизация Линуксы мне ни к чему, тут бы дорусифицировать и
доUTFзировать :)

Дмитрий