[oodisc] Error in ru-RU.jar

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Пн Мар 18 04:18:35 MSK 2002

Hi!

В выложеном мной днем ru-RU.jar оказались битые картинки в help/images/
Исправленный архив  выложен под тем же именем в то же место.
Если вы уже скачали прежний архив, то можно заменить в нем картинки на
те, что в chrome/en-US.jar
Извините.

Еще раз прошу всех, кто может, проверить перевод. Если замечаний не
будет, то он войдет в релиз русской Mozilla-0.9.9.
Кстати, подсказка по Навигатору, переведенная Вадимом, возможно,
расскажет вам новое о Mozilla.
Вадим сейчас работает над переводом подсказки к почтовому клиенту.
Остался еще очень большой кусок по компоновщику и несколько кусков
поменьше.
Помощь нужна.  Думаю, что всем нам приятно видеть все более и более
локализованную Mozilla и надо ее окончательно перевести к 1.0.

Rgrds, AEN