[oodisc] Russian Mozilla-0.9.9 RC

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Ср Мар 20 20:35:55 MSK 2002

On Wed, Mar 20, 2002 at 08:18:46PM +0300, Vyt wrote:

> Эти отлично, спасибо!
Кстати, Google ввел поддержку кодировок (входящей и исходящей),
управляется параметрами ie и oe в URI. (например, oe=utf-8&ie=utf-8).
Это еще незадокументировано, но уже есть.Пример:

http://www.google.com/search?q=%D0%9B%D1%96%D0%BD%D1%83%D0%BA%D1%81&num=20&hl=be&ie=utf-8&oe=utf-8

Ищет в Google слово "Лiнукс", где i -- Ukrainian_i -- и показывает
результат в UTF-8 и с белорусскими сообщениями Google.

> Искал абракадабру вместо 'тема' ('о', 'а'  с палками наверху)
Вот здесь и нужно вставить ie/oe, если бы можно было в sidebar получить
доступ к кодировке, используемой по умолчанию.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.